Главная \ Сервис \ Ремонт винтовых блоков

Ремонт винтовых блоков

ООО «Пауэр Лайн» производит диагностику и ремонт винтовых блоков различных производителей Atlas Copco, Aerzener, GHH-Rand, Rotorcomp, Fini, Enduro, Tamrotor, Termomeccanica, VMC, отечественный Арсенал.

Большинство производителей компрессоров заявляют гарантию на работу без капитального ремонта компрессора до 40000 часов. При идеальных условиях, которых не бывает при реальной эксплуатации.

Время жизни современных опорных подшипников винтовой пары еще не достигло уровня, когда в течении этого времени не требуется вмешательства и их замены. В среднем, подшипники работают от 10000 до 20000 часов, в зависимости от качества подшипников установленных в винтовой блок на заводе и регулярности технического обслуживания у владельца компрессора. После наработки этого времени, появляется шум под нагрузкой в винтовой паре, нарастающий по мере увеличения износа еще 5000-15000 тысяч часов. Со временем даже самый надежный винтовой элемент подвергается износу.

Это выражается в следующем:

  1. Износ сальников и уплотнительных колец, и, как следствие, течь масла.

Малое количество масла приводит к недостаточному охлаждению воздуха, плохому охлаждению и слабой смазке подшипников, а, следовательно, к быстрому выходу их из строя, неэффективной смазки роторов и перетечкам воздуха между витками сжимающих элементов, что значительно уменьшает производительность винтового компрессора.

  1. Износ подшипников – а, следовательно, нарушение соосности винтов, изменение зазоров (как увеличение, так и уменьшение).

В лучшем случае, это приведет к резкому снижению КПД (в случае увеличения торцевого зазора), а в худшем – к выходу винтовой пары из строя, за счет приваривания роторов к корпусу винтового элемента (в случае уменьшения торцевого зазора) или заклиниванию роторов из-за нарушения соосности.

  1. Задиры на винтовой паре.

Сначала они приводят  к увеличению нагрузки на подшипники (повышенный износ подшипников, потеря мощности) затем появляется видимое место контакта металла и в какой-то момент происходит заклинивание винтовой пары. К аналогичному результату приведет и бездействие, если при работе в винтовом блоке появились посторонние шумы.

В любом из этих случаев, выполним следующие работы:

  • замена опорных подшипников винтовой пары.
  • замена сальников винтовых валов.
  • настройка рабочих зазоров винтового блока. 
  • восстановление рабочих торцов винтов.
  • восстановление профиля винтов.
  • восстановление хвостовика ведущего винтового вала.
  • восстановление корпуса винтового блока.

Работы проводятся одинаково успешно, независимо от производителя винтового блока.

В раздел СЕРВИС или ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

Ремонт винтовых блоков6
Ремонт винтовых блоков5
Ремонт винтовых блоков4
Ремонт винтовых блоков3
Ремонт винтовых блоков2
Ремонт винтовых блоков1