Ремонт винтовых блоков
Сжатие воздуха в винтовом компрессоре происходит за счет быстрого вращения червячных валов в корпусе. У таких систем коэффициент полезного действия выше, чем у поршневых машин. Поэтому винтовые установки более эффективны, но и у них есть свои недостатки.
Самое слабое место – винтовой блок. Все детали корпуса и валов плотно сопряжены друг с другом и при несвоевременном обслуживании, а также неправильной эксплуатации быстро изнашиваются. На металле образуются раковины, выходят из строя подшипники, сальники, возникает люфт и утечка масла.
Винтовой блок состоит из:
- Корпуса, редуктора, крышек.
- Ведущего и ведомого роторов.
- Приводного вала с ведущим шкивом.
- Подшипников и уплотнительных манжет (сальников).
Ремонт блоков осуществляется специалистами нашего сервисного центра, которые прошли специальную подготовку на заводах-изготовителях. Все мастера имеют сертификаты на обслуживание и ремонт компрессорной техники. В цехах установлено современное оборудование для качественного планового и капитального ремонта систем сжатого воздуха популярных брендов.
Виды работ по восстановлению винтовых блоков:
- Разборка корпуса, дефектовка комплектующих.
- Оценка состояния рабочих элементов.
- Восстановление целостности роторов, корпуса, посадочных мест подшипников.
- Замена подшипников и сальников.
- Регулировка тепловых зазоров.
- Окраска внешней поверхности блока.
Частые отказы компрессора – следствие применения некачественных сервисных материалов или нарушение условий эксплуатации систем сжатого воздуха. Также недопустимо применение смазочных масел, не соответствующих данному типу установок. Мы применяем только оригинальные запчасти и расходные материалы от производителей. Это не нарушает гарантии и продлевает срок эксплуатации компрессоров